Аннотация к раб.прогр. 2 класс

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 класс.
Название курса: «Английский в фокусе – 2 класс» УМК “Spotlight -2” Ю.Е.Ваулина, Д.Дули,
О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2014.
Количество часов: 68 часов, 2 часа в неделю.
Программа составлена на основании программ:
1.
Примерная основная общеобразовательная программа по иностранному
языку начального общего образования (руководитель группы
Кондаков А.М.), 2011;
2.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. Авторы
Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Москва, «Просвещение», 2011.
Цели изучения курса:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
узнать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом
речевых потребностей и возможностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к
дальнейшему овладению английским языком;
- развитие

познавательных

способностей,

овладение

умением

координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),
умением работать в паре, в группе;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским
зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям
других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использованием английского языка как средства общения;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского
языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в
ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе
обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».