9 кл Алгебра

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
МКОУ СОШ №1 с.п. Плановское

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО

Заместитель директора

Директор

естественно научного
цикла

поУВР

__________ Мазокова А.Х. __________ Шибзухова И.Ю. ____________ Кудалиева Ф.Р.
Протокол №1
Приказ №35
Протокол №1
от «30» 08.2023 г.
от «30» 08.2023 г.
от «30» 08.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1720593)
Учебного предмета «Алгебра»
для обучающихся 9 класса

с.п. Плановское 2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо
для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у
обучающихся научных представлений о происхождении и сущности
алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой
явлений и процессов в природе и обществе, роли математического
моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых
для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры
обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить
закономерности,
требует
критичности
мышления,
способности
аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать
утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического
мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной
деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач
является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел,
действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно
однозначное соответствие между множеством действительных чисел и
координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к
квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух
уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени.
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и
их свойства.
Числовые последовательностиЧисловые последовательности и
прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации
его прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества
(например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических
проблем, связанных с практическим применением достижений науки,
осознанием важности морально-этических принципов в деятельности
учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной

деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных
планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы
и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как
средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения
задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков
и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и
природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том
числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной
деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том

числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять
и
характеризовать
существенные
признаки
математических объектов, понятий, отношений между понятиями,
формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять
математические закономерности, взаимосвязи и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и
от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических
фактов,
выстраивать
аргументацию,
приводить
примеры
и
контрпримеры,
обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы как исследовательский инструмент
познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие,

проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное,
формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно
формулировать обобщения и выводы по
результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать
свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать
пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный
результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой
темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные
на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями
других участников диалога, обнаруживать различие и сходство
позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять
результаты решения задачи, эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат

выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;
 понимать
и использовать преимущества командной и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать
цель
совместной
деятельности,
планировать
организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать
мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами
команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или
его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся
ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной
цели и условиям, объяснять причины достижения или
недостижения цели, находить ошибку, давать оценку
приобретённому опыту.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4
5

Наименование
разделов и тем
программы
Числа и
вычисления.
Действительные
числа
Уравнения и
неравенства.
Уравнения с одной
переменной
Уравнения и
неравенства.
Системы уравнений
Уравнения и
неравенства.
Неравенства
Функции

Числовые
последовательности
Повторение,
обобщение,
7
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
6

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК

9

https://m.edsoo.ru/7f419d08

14

1

Библиотека ЦОК

14

1

Библиотека ЦОК

16

1

Библиотека ЦОК

16

1

Библиотека ЦОК

15

1

Библиотека ЦОК

18

1

Библиотека ЦОК

102

6

https://m.edsoo.ru/7f419d08

https://m.edsoo.ru/7f419d08

https://m.edsoo.ru/7f419d08

https://m.edsoo.ru/7f419d08
https://m.edsoo.ru/7f419d08

https://m.edsoo.ru/7f419d08

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

Тема урока

Рациональные числа,
иррациональные
числа, конечные и
бесконечные
десятичные дроби
Множество
действительных
чисел;
действительные
числа как
бесконечные
десятичные дроби
Взаимно однозначное
соответствие между
множеством
действительных
чисел и множеством
точек координатной
прямой
Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия с
действительными
числами
Приближённое
значение величины,
точность
приближения

Количество часов
Контроль
Всего
ные
работы

Практиче
ские
работы

Дата
изуче
ния

1

02.09

1

04.09

1

06.09

1

09.09

1

11.09

6

Округление чисел

1

13.09

7

Округление чисел

1

16.09

1

18.09

1

23.09

8

9

Прикидка и оценка
результатов
вычислений
Прикидка и оценка
результатов
вычислений

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

10

11

12

13

Линейное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к
линейным
Линейное уравнение.
Решение уравнений,
сводящихся к
линейным
Квадратное
уравнение. Решение
уравнений,
сводящихся к
квадратным
Квадратное
уравнение. Решение
уравнений,
сводящихся к
квадратным

Библиотек ЦОК
1

25.09

1

27.09

1

30.09

1

02.10

Библиотека ЦОК

14

04.10

15

Биквадратные
уравнения

1

07.10

1

09.10

1

11.10

1

14.10

1

16.10

1

18.10

1

21.10

1

23.10

17

18

19

20

21
22

Решение текстовых

https://m.edsoo.ru/7f43c
542

Библиотека ЦОК
1

16

https://m.edsoo.ru/7f43c
542

Библиотека ЦОК

Биквадратные
уравнения

Примеры решения
уравнений третьей и
четвёртой степеней
разложением на
множители
Примеры решения
уравнений третьей и
четвёртой степеней
разложением на
множители
Решение
дробно-рациональны
х уравнений
Решение
дробно-рациональны
х уравнений
Решение текстовых
задач алгебраическим
методом
Решение текстовых
задач алгебраическим
методом

https://m.edsoo.ru/7f43b
f66

https://m.edsoo.ru/7f43c
3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c
3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c
9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c
9b6

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

задач алгебраическим
методом
Контрольная работа
по теме "Уравнения с
одной переменной"
Уравнение с двумя
переменными и его
график
Уравнение с двумя
переменными и его
график
Система двух
линейных уравнений
с двумя переменными
и её решение
Система двух
линейных уравнений
с двумя переменными
и её решение
Система двух
линейных уравнений
с двумя переменными
и её решение
Система двух
линейных уравнений
с двумя переменными
и её решение
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй
степени
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй
степени
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй
степени
Решение систем двух
уравнений, одно из
которых линейное, а
другое — второй
степени

1

1

25.10

Библиотека ЦОК
1

06.11

1

08.11

1

11.11

1

13.11

1

15.11

1

18.11

1

20.11

1

22.11

1

25.11

1

27.11

https://m.edsoo.ru/7f43d
0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d
0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d
23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d
55a

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

Графическая
интерпретация
системы уравнений с
двумя переменными
Решение текстовых
задач алгебраическим
способом
Решение текстовых
задач алгебраическим
способом
Контрольная работа
по теме "Системы
уравнений"
Числовые
неравенства и их
свойства
Числовые
неравенства и их
свойства
Линейные
неравенства с одной
переменной и их
решение
Линейные
неравенства с одной
переменной и их
решение
Линейные
неравенства с одной
переменной и их
решение
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
Системы линейных
неравенств с одной
переменной и их
решение
Квадратные
неравенства и их
решение

1

29.11

1

02.12

1

04.12

1

1

06.12

1

09.12

1

11.12

1

13.12

1

16.12

1

18.12

1

20.12

1

23.12

1

25.12

1

27.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
d5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
f08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
f08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
f08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b
098

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

Квадратные
неравенства и их
решение
Квадратные
неравенства и их
решение
Квадратные
неравенства и их
решение
Квадратные
неравенства и их
решение
Графическая
интерпретация
неравенств и систем
неравенств с двумя
переменными
Графическая
интерпретация
неравенств и систем
неравенств с двумя
переменными
Контрольная работа
по теме
"Неравенства"
Квадратичная
функция, её график и
свойства
Квадратичная
функция, её график и
свойства
Квадратичная
функция, её график и
свойства
Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы
Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы
Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы

Библиотека ЦОК
1

30.12

1

10.01

1

13.01

1

15.01

1

17.01

1

20.01

https://m.edsoo.ru/7f43b
21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b
5a2

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/7f43b
098

22.01

Библиотека ЦОК
1

24.01

1

27.01

1

29.01

1

31.01

https://m.edsoo.ru/7f439
6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439
842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439
9b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439
eb4

Библиотека ЦОК
1

03.02

1

05.02

https://m.edsoo.ru/7f43a
03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
1ac

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы
Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы
Парабола,
координаты вершины
параболы, ось
симметрии параболы
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|
Графики функций: y
= kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx,
y=|x|

Библиотека ЦОК
1

07.02

1

10.02

1

12.02

1

14.02

1

17.02

1

19.02

1

21.02

1

24.02

1

26.02

https://m.edsoo.ru/7f43a
31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a
526

Библиотека ЦОК

69

Контрольная работа
по теме "Функции"

1

70

Понятие числовой
последовательности

1

02.03

71

Задание
последовательности
рекуррентной
формулой и
формулой n-го члена

1

04.03

1

28.02

https://m.edsoo.ru/7f43a
b84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e
6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e
bda

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81
82

Арифметическая и
геометрическая
прогрессии
Арифметическая и
геометрическая
прогрессии
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
Формулы n-го члена
арифметической и
геометрической
прогрессий, суммы
первых n членов
Изображение членов
арифметической и
геометрической
прогрессий точками
на координатной
плоскости
Изображение членов
арифметической и
геометрической
прогрессий точками
на координатной
6плоскости
Линейный и
экспоненциальный
рост
Сложные проценты

Библиотека ЦОК
1

06.03

1

09.03

1

11.03

1

13.03

1

16.03

1

18.03

1

20.03

1

23.03

1

03.04

1

06.04

1

08.04

https://m.edsoo.ru/7f43e
d7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f
3b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f
58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e
f2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f
0c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f
72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f
8a0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f43f
e0e

83

84

85

86

87

88

89

90

Сложные проценты
Контрольная работа
по теме "Числовые
последовательности"
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Запись,
сравнение, действия с
действительными
числами, числовая
прямая
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Проценты,
отношения,
пропорции
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Округление,
приближение, оценка
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Решение
текстовых задач
арифметическим
способом
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Решение
текстовых задач
арифметическим
способом
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Решение
текстовых задач
арифметическим
способом

Библиотека ЦОК
1

10.04

https://m.edsoo.ru/7f440
1a6

Библиотека ЦОК
1

1

13.04

1

15.04

1

17.04

1

20.04

1

22.04

1

24.04

1

27.04

https://m.edsoo.ru/7f440
4f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443
b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443
cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443
fea

91

92

93

94

95

96

97

Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний.
Преобразование
алгебраических
выражений,
допустимые значения
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Функции:
построение, свойства
изученных функций
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Функции:
построение, свойства
изученных функций
Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний. Функции:
построение, свойства

Библиотека ЦОК
1

29.04

1

04.05

https://m.edsoo.ru/7f444
1ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444
364

Библиотека ЦОК
1

05.05

1

06.05

1

08.05

1

11.05

1

13.05

https://m.edsoo.ru/7f444
6f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444
a94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444
c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444
f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445
16a

изученных функций
Повторение,
обобщение и
систематизация
98
знаний. Функции:
построение, свойства
изученных функций
Повторение,
обобщение и
систематизация
99
знаний. Графическое
решение уравнений и
их систем
Повторение,
обобщение и
систематизация
100
знаний. Графическое
решение уравнений и
их систем
Итоговая
101
контрольная работа
Обобщение и
102
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
1

15.05

1

18.05

1

20.05

https://m.edsoo.ru/7f445
2e6

Библиотека ЦОК

1

1

22.05

1
102

25.05

6

0

https://m.edsoo.ru/7f445
516

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра / 9 класс
Автор:Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год:2017,2014
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся
общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк В.Б., Полонский,
9 КЛАСС
1. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся
общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б.
2.

Полонский, Е.М.

Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2021. 2. Алгебра: 7 класс:
методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.
Якир. —
М.: Вента¬на-Граф, 2021.
3. Примерная программа общеобразовательных учреждений по
математике
4. Стандарт основного общего образования по математике.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики Документация,
рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый
урок"


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».